• Выбор торговой площадки. Создание бизнеса на маркетплейсе. • Размещение и позиционирование товаров. • Создание правильных карточек товаров, создание воронки продаж и оптимизация торговли. • Разработка стратегии интернет маркетинга • Определение целей и задач • Построение правильной системы KPI • Оценка рынка и конкурентов. Отстройка от конкурентов. • Медиапланирование • Сбор и визуализация данных • Web-аналитика • Построение системы отчетности • Управление репутацией • Ремаркетинг • Геореклама • Контекстная реклама • CPA и партнерские программы • SEO • Таргетированная реклама • Работа с собственными базами (SMM, CRM-маркетинг, e-mail-маркетинг)
Обратная связь
Для связи с нашими специалистами, обратитесь по телефону или почте.